ФКУ Администрации города Королева

Вернуться назад

УТВЕРЖДЕН
Приказом начальника
Финансово-казначейского управления
Администрации города
Королёва Московской области

от 23.12.2016 № 28-ОС

ПОРЯДОК
взаимодействия Финансово-казначейского управления Администрации города Королёва Московской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Финансово-казначейского управления Администрации города Королёва Московской области (далее – Управление) с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки от имени муниципального образования «Город Королёв Московской области» за счет средств бюджета городского округа Королёв Московской области, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – получатели бюджетных средств), бюджетными учреждениями городского округа Королёв Московской области, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно – бюджетные учреждения, Федеральный закон), автономными учреждениями городского округа Королёв Московской области осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона (далее – автономные учреждения), муниципальными унитарными предприятиями городского округа Королёв Московской области, осуществляющими закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета городского округа Королёв Московской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Королёв Московской области (далее – унитарные предприятия), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее – субъекты контроля).
2. Контроль осуществляется Управлением в отношении плана закупок, плана – графика закупок, извещения об осуществлении закупок, конкурсной документации о закупках, протокола определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекта контракта, направляемого участнику закупок, с которым заключается контракт, контракта, информации, включаемой в реестр контрактов (далее – объект контроля), подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
3. Взаимодействие субъектов контроля с Управлением в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок», посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее соответственно - электронный документ, форматы, информационная система «Электронный бюджет»).
4. При размещении электронного документа посредством информационной системы «Электронный бюджет» субъекту контроля направляется сообщение о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
5. Управление в соответствии с пунктом 13 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (далее – Правила контроля), осуществляет:
а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план закупок, над информацией: о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета городского округа Королёв Московской области, утвержденным Приказом Финансово-казначейского управления Администрации города Королёва Московской области от 29.12.2014 № 42-ОС (с учетом внесенных изменений и дополнений) (далее – Порядок доведения ЛБО) до получателя бюджетных средств, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – информация об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, необходимых для заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО), с учетом бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управлении в соответствии с Порядком исполнения бюджета городского округа Королёв Московской области по расходам, утвержденным Приказом Финансово-казначейского управления Администрации города Королёва Московской области от 15.01.2015 № 5-ОС (далее - Порядок исполнения бюджета), не включенных в план закупок, представленный субъектом контроля в текущем финансовом году для осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона; о показателях выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений (далее — информация выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг бюджетных (автономных) учреждений); об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Королёв Московской области, предоставляемых унитарным предприятиям из бюджета городского округа Королёв Московской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации без учета объема финансового обеспечения закупок, в целях осуществления которых заключены контракты, либо размещены извещения об осуществлении такой закупки, конкурсная документация, направлены приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекты контрактов;
б) проверку контролируемой информации в части: непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок; соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане – графике закупок; непревышения цены контракта, предложенной победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке; соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке; соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона - непревышения цены проекта контракта над начальной максимальной ценой контракта, содержащейся в документации о закупке; соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, аналогичной информации, указанной в условиях контракта; соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
6. В целях осуществления проверки, предусмотренной подпунктом а) пункта 5 настоящего Порядка субъект контроля, формирует и направляет в Управление:
а) информацию об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, необходимых для заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО, содержащую следующие сведения: полное наименование получателя бюджетных средств; идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе; номер лицевого счета, открытый получателю бюджетных средств в Управлении в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, утвержденным Приказом ФКУ Администрации города Королёва от 15.01.2015г. № 10-ОС (далее – Порядок открытия лицевых счетов); наименование нормативного правового акта; дату принятия и номер нормативного правового акта; сумму выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, предусмотренную нормативным правовым актом; код классификации расходов бюджетов, предусмотренных на данную закупку товаров, работ, услуг. Одновременно с информацией об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, необходимых для заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО, направляется нормативный правовой акт, в соответствии с которым формируется данная информация;
б) информацию выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг бюджетных (автономных) учреждений, содержащую следующие сведения: полное наименование бюджетного (автономного) учреждения; идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе; номер лицевого счета, открытый бюджетному (автономному) учреждению в Управлении в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов; код классификации расходов бюджетов в части вида расходов, предусмотренных на данную закупку товаров, работ, услуг (далее – код вида расходов); сумму выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом по соответствующему коду вида расходов на очередной финансовый год, 1-й и 2-й год планового периода, в том числе:
- на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года;
- на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки. Одновременно с информацией выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг бюджетных (автономных) учреждений представляется утвержденный План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения, составленный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Требованиями к плану финансово- хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н.
7. Субъекты контроля обеспечивают соответствие информации, предоставляемой в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка показателям Плана финансово-хозяйственной деятельности, и подтверждают визой следующего содержания: «Соответствие данным утвержденного Плана финансово-хозяйственной деятельности подтверждаю. ФИО, подпись лица, ответственного за составление и предоставление информации. ФИО, подписи руководителя, главного бухгалтера».
8. Управление осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 24 часов (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней) с момента направления сообщения о начале проведения контроля в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Управление осуществляет контроль в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка в части планов закупок:
а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;
б) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Порядком доведения ЛБО;
в) при уменьшении показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в Плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений;
г) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Королёв Московской области, предоставляемых унитарным предприятиям из бюджета городского округа Королёв Московской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Взаимодействие субъектов контроля с Управлением при проверке объектов контроля, указанных в подпункте «б» пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на: соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика; соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки): идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещении и (или) документации; цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», проверяются на непревышение включенной в план - график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом: информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены; суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на: соответствие идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке; непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
11. В срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка:
а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС, субъекту контроля по средствам информационной системы «Электронный бюджет» направляется уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС;
б) в случае выявления при проведении проверки Управлением несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Управление посредством информационной системы «Электронный бюджет» направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона.
12. При выявлении Управлением несоответствия контролируемой информации, содержащейся: в плане закупок получателей бюджетных средств (бюджетных (автономных) учреждений, унитарных предприятий), до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); в объектах контроля, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС. При отсутствии отметки Управления о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 99 Федерального закона, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов.


Порядок взаимодействия с субъектами контроля (скачать документ)